Фотосъемка для каталога




2222.pngЛюбая уважающая себя  компания использует самые разные рекламные возможности, для того чтобы завоевать внимание потребителей. Наиболее эффективным и распространенным инструментом привлечения внимания являются рекламные каталоги, создание которых невозможно без оригинального дизайна и качественной фотосъемки. Основной задачей является более точно предоставить весь ассортимент товаров и услуг, донести наиболее подробную информацию о конкурентных преимуществах с помощью изображения, творчески и креативно показать особенности данной компании. Как правило для каталожной фотосъемки используют одинаковый ракурс, одинаковый фон, и одинаковую схему освещения, а так же при возможности дополнительный реквизит. Самый сложный процесс в каталожной фотосъёмке – это фотографирование стеклянных, металлизированных, хромированных, полированных и инкрустированных кристаллами предметов. Здесь, как правило, фотосъёмка для каталога должна заканчиваться  заменой фона («обтравкой») изображения для того чтобы правильно отразить природный цвет предмета. Преимуществом этой фотосъемки является возможность использования полученных фотографий в том числе для оформления других носителей (рекламные щиты, арки, крышные установки, дорожные указатели, брандмауэры, перетяжки и т. д.), так как высокое разрешение позволяет производить печать больших форматов без изменения качества, четкости и яркости. 
                                                                  




1_1.pngМы в социальных сетях
social-footersocial-footer.gif2social-footer.gif3social-footer.gif4